СЕРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ
Развитие личного бренда преподавателя
в социальных сетях
Серия образовательных мастер классов проходит в рамках проекта
«Образование Хабаровского края: образ будущего 2025»
Одним из направлений реализации проекта является создание и управление личным брендом управленческих и педагогических работников образовательных организаций края с помощью медиа и других инструментов для повышения вовлечённости аудиторий в образовательный процесс и поддержания положительного имиджа
системы образования края.
Программа курса
Самоидентификация и самопрезентация
  • Социальная миссия
  • Личное позиционирование эксперта / преподавателя
  • Поиск уникальности в личной экспертизу
  • Чек-лист основных элементов самопрезентации
Преодоление «синдрома самозванца»
  • «Синдром самозванца», как один из основных барьеров в формировании личного бренда
  • Практические советы по преодолению «синдрома самозванца»
  • Прикладные методики по проработке уверенности в себе, своих возможностях и компетенциях
Визуальная айдентика личного бренда.
Оформление аккаунтов в социальных сетях.
  • Специфика и примеры оформления аккаунта в разных социальных сетях
  • Обязательный чек-лист по оформлению и заполнению аккаунтов
  • Рекомендации по проведению фотосессии
  • Инструменты и сервисы для самостоятельной работы с визуалом (без привлечения дизайнера)
Адресаты личного бренда.
Идеи для экспертного контента
  • Определение целевых групп личного бренда эксперта, выбор ниши (кому и в чём может быть полезна его экспертиза)
  • Выбор форматов контента и публикаций
  • Идеи и примеры контента и содержания публикаций
  • Инструменты и сервисы по работе с текстом (инструментарий для копирайтинга)
Контент-план.
Оформление публикаций.
  • Разработка контент-плана для социальных сетей
  • Правила оформления публикаций в разных социальных сетях (Instagram Is First!)
  • Вовлекающие приемы для публикаций
  • Рекомендации при создании и размещении видео-форматов
  • Полезные инструменты и сервисы для создания публикаций
  • Обратная связь с аудиторией
  • Отработка позитивных и негативных комментариев
Формирование личного бренда преподавателя за пределами социальных сетей
  • Дополнительные каналы трансляции своей экспертности: конференции, семинары, СМИ
  • Рекомендации подготовки и проведения публичных выступлений
Эксперты курса
Илья Любицкий
Директор по маркетингу медиа-холдинга «Губерния»
Эксперт в области брендинга, продвижения и коммуникативных стратегий
Копирайтер
Преподаватель ТОГУ (Реклама и PR)
Юлия Ли
Эксперт в области PR и личного брендинга
Эксперт в области SMM и диджитал-продвижения
Социальные сети – мощнейший неформальный канал коммуникации. Это бесплатная возможность донести свои знания и ценности до широкой аудитории, и инструмент для формирования комьюнити.
— Илья Любицкий
Спикеры курса
Татьяна Шорохова
Клинический психолог
Сертифицированный коуч и тренер
Консультант по личностному развитию
Юлия Хабарова
Доцент кафедры режиссуры, актерского мастерства и сценической речи {UBR
Член Союза театральных деятелей и Российской академии голоса;
Консультант школы телевидения и радио
БЫЛИ ДОСТИГНУТЫ ЦЕЛИ
Проработали свою уникальность и ценность, чтобы стать интересным для аудитории социальных сетей
Нашли идеи по востребованным темам для публикаций
Узнали приёмы и фишки для вовлекающих публикаций и сториз
Научились правильно оформлять аккаунт
Прокачали свой личный бренд (не только в социальных сетях)
Преодолели неуверенность и «Синдром самозванца»
Определились с форматами контента
Научились держать обратную связь с аудиторией
В социальных сетях вы не ограничены рамками образовательной программы – а, значит, можете позволить себе эксперименты.
КГАОУ ДПО «Хабаровский институт развития образования»
+7 (4212) 46-14-18
press@profobr27.ru
г. Хабаровск, ул. Забайкальская, д. 10
Made on
Tilda