Развитие личного бренда преподавателя в социальных сетях
Серия образовательных мастер классов проходит в рамках проекта «Образование Хабаровского края: образ будущего 2025»
Одним из направлений реализации проекта является создание и управление личным брендом управленческих и педагогических работников образовательных организаций края с помощью медиа и других инструментов для повышения вовлечённости аудиторий в образовательный процесс и поддержания положительного имиджа системы образования края.
Программа курса
Самоидентификация и самопрезентация
Социальная миссия
Личное позиционирование эксперта / преподавателя
Поиск уникальности в личной экспертизу
Чек-лист основных элементов самопрезентации
Преодоление «синдрома самозванца»
«Синдром самозванца», как один из основных барьеров в формировании личного бренда
Практические советы по преодолению «синдрома самозванца»
Прикладные методики по проработке уверенности в себе, своих возможностях и компетенциях
Визуальная айдентика личного бренда. Оформление аккаунтов в социальных сетях.
Специфика и примеры оформления аккаунта в разных социальных сетях
Обязательный чек-лист по оформлению и заполнению аккаунтов
Рекомендации по проведению фотосессии
Инструменты и сервисы для самостоятельной работы с визуалом (без привлечения дизайнера)
Адресаты личного бренда. Идеи для экспертного контента
Определение целевых групп личного бренда эксперта, выбор ниши (кому и в чём может быть полезна его экспертиза)
Выбор форматов контента и публикаций
Идеи и примеры контента и содержания публикаций
Инструменты и сервисы по работе с текстом (инструментарий для копирайтинга)
Контент-план. Оформление публикаций.
Разработка контент-плана для социальных сетей
Правила оформления публикаций в разных социальных сетях (Instagram Is First!)
Вовлекающие приемы для публикаций
Рекомендации при создании и размещении видео-форматов
Полезные инструменты и сервисы для создания публикаций
Обратная связь с аудиторией
Отработка позитивных и негативных комментариев
Формирование личного бренда преподавателя за пределами социальных сетей
Дополнительные каналы трансляции своей экспертности: конференции, семинары, СМИ
Рекомендации подготовки и проведения публичных выступлений
Эксперты курса
Илья Любицкий
Директор по маркетингу медиа-холдинга «Губерния» Эксперт в области брендинга, продвижения и коммуникативных стратегий Копирайтер Преподаватель ТОГУ (Реклама и PR)
Социальные сети – мощнейший неформальный канал коммуникации. Это бесплатная возможность донести свои знания и ценности до широкой аудитории, и инструмент для формирования комьюнити.
— Илья Любицкий
Спикеры курса
Татьяна Шорохова
Клинический психолог Сертифицированный коуч и тренер Консультант по личностному развитию
Доцент кафедры режиссуры, актерского мастерства и сценической речи {UBR Член Союза театральных деятелей и Российской академии голоса; Консультант школы телевидения и радио